Специалисты

Гридина Ольга Александровна

клинический психолог, нейропсихолог, психолог

Лауреат конкурса «Учитель 2009 года города Ростова-на-Дону» в номинации «педагог-психолог» (Диплом II степени). НЛП-практик. Стаж работы по специальности — 13 лет (с 2006 года).

Повышение квалификации:

  • АНО ДПО «ЦИПР», переподготовка по специальности «Специалист по детской нейропсихологии и психокоррекции» с присвоением квалификации (2020г., 1040 часов).
  • «Коррекция слухоречевой памяти для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Нейропсихологический подход» (Поневежская Т.Ю., 2020г.).
  • «Фонематический слух. Нейропсихологическая коррекция через смысловой подход» (Поневежская Т.Ю., 2020г.).
  • «Работа нейропсихолога над коррекцией орфографии для детей с ОНР и ЗПРР» (Поневежская Т.Ю., 2020г.).
  • «Механизмы невротических расстройств у детей: тики, заикание, энурез» (Порошина Е.А., 2020г.).
  • «Применение методов сенсорной интеграции в коррекции СДВГ у детей» (Порошина Е.А., 2020г.).
  • «ЗПР у детей дошкольного возраста. Современные подходы к диагностике» (Порошина Е.А., 2020г.).
  • «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР» (Порошина Е.А., 2020г.).
  • «Игровая нейропсихологическая диагностика дошкольников с нарушениями речевого развития» (Порошина Е.А., 2020г.).
  • «Развитие серийной организации деятельности (кинетического фактора) в логопедической работе при коррекции письма и чтения
  • «Речь, диспраксия и сенсорная интеграция» (АНО ДПО «ЦИПР», г. Санкт-Петербург, 2019г.). Науч. рук. Цветков А.В.
  • «Исправляем почерк за полгода раз и навсегда. Авторская методика Н.В. Пятибратовой» (Пятибратова Н.В., 2019г.).
  • «Дислексия. Варианты нейропсихологических профилей, диагностика, коррекция» (Поневежская Т.Ю., 2019г.).
  • «Нейропсихологическая коррекция трудностей чтения у младших школьников» (Порошина Е.А., 2019г.).
  • «Нейропсихологическая коррекция трудностей усвоения русского языка у младших школьников» (Порошина Е.А., 2019г.).
  • «Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста» (Порошина Е.А., 2019г.).
  • «Дифференциальная диагностика аутизма, гиперактивности и иных нарушений развития: нейропсихологический подход» (Центр нейропсихологии «Изюминка», г. Москва, 2019г.). Науч. рук. Цветков А.В.
  • «Диагностика и коррекция нарушений развития высших психических функций в раннем и дошкольном возрасте» (Порошина Е.А., 2019г.).
  • «Возможности нейропсихологической коррекции в раннем и дошкольном возрасте» (Порошина Е.А., 2019г.)
  • «Практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР» (Порошина Е.А., 2019г.)
  • ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» МИНЗДРАВА РОССИИ — психиатрия и медицинская психология «Введение в нейропсихиатрию» (г. Москва, 2018г.).
  • Семинар-практикум «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с СДВГ» (г. Москва). Науч. рук. Цветков А.В.
  • Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ, г. Москва), переподготовка по специальности «Клиническая психология» с присвоением квалификации, специализация «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение» (1500 часов).
  • Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ИИДСВ РАО, г. Москва)  — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» (Науч. рук. Семенович А.В.).
  • Московский Психолого-Социальный университет (МПСУ, г. Москва) — «Нейропсихология детского возраста», «Теория и практика нейропсихологической диагностики детей» (под руководством Л.С. Цветковой). Государственный сертификат, дающий право проводить нейропсихологическую диагностику детей.
  • Московский Социально-гуманитарный институт (МСГУ)  — «Потеря речи. Афазия» (2016г.).
  • Ростовский Центр НЛП — сертификационная программа «НЛП-практик».
  • Ростовский Государственный Университет (РГУ) — «Техники нейролингвистического программирования (НЛП) в психотерапии».
  • Ростовский Государственный Университет (РГУ) — «Нейролингвистическое программирование (НЛП). Базовые модели НЛП в построении успешного взаимодействия».

Направления работы:

 нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков;
 занятия по методике мозжечковой стимуляции (Balametrics);
 консультирование по проблемам семейных и детско-родительских отношений;
 индивидуальное консультирование и психотерапия.

 

  

 

Сергиенко Денис Владимирович

клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог

Стаж работы по специальности — с 2011 года. НЛП-практик. 

Повышение квалификации:

  • АТТ (Академия Терапевтического Тейпирования), «Логопедическое тейпирование». Практический курс (2020г.)
  • АТТ (Академия Терапевтического Тейпирования), «Коррекция заикания методом тейпирования». Практический курс направления «Логопедия» (2020г.)
  • АТТ (Академия Терапевтического Тейпирования), «Коррекция дисфагии методом тейпирования». Практический курс направления «Логопедия» (2020г.)
  • АНО ДПО «ЦИПР», переподготовка по специальности «Медицинские основы психолого-педагогической реабилитации» с присвоением квалификации (2020г.)
  • «Современные методы нейровизуализации» (АНО ДПО «ЦИПР», 72 часа, 2019г.). Науч. рук. Цветков А.В.
  • «Центральные механизмы речи: патология» (ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», Визель Т.Г., 2019г.).
  • «Центральные механизмы речи: норма» (ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», Визель Т.Г., 2019г.).
  • ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» МИНЗДРАВА РОССИИ — психиатрия и медицинская психология «Введение в нейропсихиатрию» (г. Москва, 2018г.).
  • «Нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекция в детском возрасте» (г. Санкт-Петербург, 72 часа). Науч. рук. Цветков А.В.
  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с нарушениями коммуникации» (Цветков А.В., Лынская М.И.).
  • Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ, г. Москва), переподготовка по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение» (1500 часов).
  • Семинар-практикум  «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом» (Цветков А.В.). 
  • Семинар-практикум  «Нейропсихологическая помощь детям с речевой патологией» (Цветков А.В.).
  • «Практикум по методам нейропсихологической диагностики, реабилитации и коррекции в детском возрасте» (г. Москва, 72 часа). Науч. рук. Цветков А.В.
  • Донской Центр НЛП — сертификационная программа «НЛП-практик».
  • RESET - 1 и RESET - 2.
  • Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 1.
  • Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 2.
  • Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 3.
  • Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 4.
  • Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 5 (Метафоры целебного прикосновения).
  • Сертифицированная международная образовательная программа по Кинезиологии модальность «Three In One Concepts» (Концепция 3 в 1), Единый мозг - 1.
  • Сертифицированная международная образовательная программа по Кинезиологии модальность «Three In One Concepts» (Концепция 3 в 1), Единый мозг - 2.
  • Сертифицированная международная образовательная программа по Кинезиологии модальность «Three In One Concepts» (Концепция 3 в 1), Единый мозг - 3.

Направления работы:

 нейропсихологическая коррекция подростков и взрослых;
 занятия по методике мозжечковой стимуляции (Balametrics);
 семейное консультирование;
 индивидуальное консультирование и психотерапия.