Письменная речь играет огромную роль в нашей жизни, без неё невозможна социальная адаптация человека: письмо и чтение являются одним из способов формирования и формулирования мысли, а также одними из основных способов коммуникации. Кроме того, объём и уровень знаний зависит от возможности быстро и правильно читать. Чтение и письмо влияют на формирование личности, стимулируют психическое развитие ребенка, и, конечно, обеспечивают общеобразовательную подготовку.
Курс нейрограмматики (письма и чтения) представляет из себя программу занятий, направленную на преодоление трудностей в обучении чтению и письму (письменной речи): развитие психических процессов, необходимых для овладения грамотным письмом и беглым чтением, а также профилактику (коррекцию) возникновения дисграфии и дислексии.
Программа нейрограмматики включает в себя:
В результате занятий у ребёнка развиваются воображение и фантазия, образное и логическое мышление, речевое внимание, зрительно-пространственная ориентировка, функции рук; ребёнок учится бегло читать, писать сочинения и излагать свои мысли, умеет применять основные правила орфографии, а ещё волшебным образом приобретается «читаемый» почерк.
И, конечно, самое главное: письмо и чтение - это легко и совсем не скучно!
Программа разрабатывается индивидуально по результатам нейропсихологического обследования: нейропсихологический анализ состояния высших психических функций ребенка позволяет не только определить механизм имеющейся дисграфии, но и прогнозировать возможные варианты будущих трудностей письма у старших дошкольников.
Рекомендуемая частота занятий - 2 раза в неделю.
О нарушениях письма и чтения можно прочитать здесь...
Нейропсихологическая диагностика
Нейропсихологическая коррекция
Мозжечковая стимуляция (Balametrics)
Взрослая нейропсихология