Гридина Ольга Александровна
клинический психолог, нейропсихолог, психолог
Лауреат конкурса «Учитель 2009 года города Ростова-на-Дону» в номинации «педагог-психолог» (Диплом II степени). НЛП-практик. Стаж работы по специальности — 13 лет (с 2006 года).
Повышение квалификации:
- АНО ДПО «ЦИПР», переподготовка по специальности «Специалист по детской нейропсихологии и психокоррекции» с присвоением квалификации (2020г., 1040 часов).
- «Коррекция слухоречевой памяти для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Нейропсихологический подход» (Поневежская Т.Ю., 2020г.).
- «Фонематический слух. Нейропсихологическая коррекция через смысловой подход» (Поневежская Т.Ю., 2020г.).
- «Работа нейропсихолога над коррекцией орфографии для детей с ОНР и ЗПРР» (Поневежская Т.Ю., 2020г.).
- «Механизмы невротических расстройств у детей: тики, заикание, энурез» (Порошина Е.А., 2020г.).
- «Применение методов сенсорной интеграции в коррекции СДВГ у детей» (Порошина Е.А., 2020г.).
- «ЗПР у детей дошкольного возраста. Современные подходы к диагностике» (Порошина Е.А., 2020г.).
- «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста с ТНР» (Порошина Е.А., 2020г.).
- «Игровая нейропсихологическая диагностика дошкольников с нарушениями речевого развития» (Порошина Е.А., 2020г.).
- «Развитие серийной организации деятельности (кинетического фактора) в логопедической работе при коррекции письма и чтения
- «Речь, диспраксия и сенсорная интеграция» (АНО ДПО «ЦИПР», г. Санкт-Петербург, 2019г.). Науч. рук. Цветков А.В.
- «Исправляем почерк за полгода раз и навсегда. Авторская методика Н.В. Пятибратовой» (Пятибратова Н.В., 2019г.).
- «Дислексия. Варианты нейропсихологических профилей, диагностика, коррекция» (Поневежская Т.Ю., 2019г.).
- «Нейропсихологическая коррекция трудностей чтения у младших школьников» (Порошина Е.А., 2019г.).
- «Нейропсихологическая коррекция трудностей усвоения русского языка у младших школьников» (Порошина Е.А., 2019г.).
- «Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста» (Порошина Е.А., 2019г.).
- «Дифференциальная диагностика аутизма, гиперактивности и иных нарушений развития: нейропсихологический подход» (Центр нейропсихологии «Изюминка», г. Москва, 2019г.). Науч. рук. Цветков А.В.
- «Диагностика и коррекция нарушений развития высших психических функций в раннем и дошкольном возрасте» (Порошина Е.А., 2019г.).
- «Возможности нейропсихологической коррекции в раннем и дошкольном возрасте» (Порошина Е.А., 2019г.)
- «Практическое применение методов сенсорной интеграции в работе с детьми с РАС, ТНР, ЗПР» (Порошина Е.А., 2019г.)
- ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» МИНЗДРАВА РОССИИ — психиатрия и медицинская психология «Введение в нейропсихиатрию» (г. Москва, 2018г.).
- Семинар-практикум «Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с СДВГ» (г. Москва). Науч. рук. Цветков А.В.
- Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ, г. Москва), переподготовка по специальности «Клиническая психология» с присвоением квалификации, специализация «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение» (1500 часов).
- Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (ИИДСВ РАО, г. Москва) — «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» (Науч. рук. Семенович А.В.).
- Московский Психолого-Социальный университет (МПСУ, г. Москва) — «Нейропсихология детского возраста», «Теория и практика нейропсихологической диагностики детей» (под руководством Л.С. Цветковой). Государственный сертификат, дающий право проводить нейропсихологическую диагностику детей.
- Московский Социально-гуманитарный институт (МСГУ) — «Потеря речи. Афазия» (2016г.).
- Ростовский Центр НЛП — сертификационная программа «НЛП-практик».
- Ростовский Государственный Университет (РГУ) — «Техники нейролингвистического программирования (НЛП) в психотерапии».
- Ростовский Государственный Университет (РГУ) — «Нейролингвистическое программирование (НЛП). Базовые модели НЛП в построении успешного взаимодействия».
Направления работы:
нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков;
занятия по методике мозжечковой стимуляции (Balametrics);
консультирование по проблемам семейных и детско-родительских отношений;
индивидуальное консультирование и психотерапия.
Сергиенко Денис Владимирович
клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог
Стаж работы по специальности — с 2011 года. НЛП-практик.
Повышение квалификации:
- АТТ (Академия Терапевтического Тейпирования), «Логопедическое тейпирование». Практический курс (2020г.)
- АТТ (Академия Терапевтического Тейпирования), «Коррекция заикания методом тейпирования». Практический курс направления «Логопедия» (2020г.)
- АТТ (Академия Терапевтического Тейпирования), «Коррекция дисфагии методом тейпирования». Практический курс направления «Логопедия» (2020г.)
- АНО ДПО «ЦИПР», переподготовка по специальности «Медицинские основы психолого-педагогической реабилитации» с присвоением квалификации (2020г.)
- «Современные методы нейровизуализации» (АНО ДПО «ЦИПР», 72 часа, 2019г.). Науч. рук. Цветков А.В.
- «Центральные механизмы речи: патология» (ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», Визель Т.Г., 2019г.).
- «Центральные механизмы речи: норма» (ЧОУ ДПО «Логопед-Профи», Визель Т.Г., 2019г.).
- ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» МИНЗДРАВА РОССИИ — психиатрия и медицинская психология «Введение в нейропсихиатрию» (г. Москва, 2018г.).
- «Нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекция в детском возрасте» (г. Санкт-Петербург, 72 часа). Науч. рук. Цветков А.В.
- «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей с нарушениями коммуникации» (Цветков А.В., Лынская М.И.).
- Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ, г. Москва), переподготовка по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение» (1500 часов).
- Семинар-практикум «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом» (Цветков А.В.).
- Семинар-практикум «Нейропсихологическая помощь детям с речевой патологией» (Цветков А.В.).
- «Практикум по методам нейропсихологической диагностики, реабилитации и коррекции в детском возрасте» (г. Москва, 72 часа). Науч. рук. Цветков А.В.
- Донской Центр НЛП — сертификационная программа «НЛП-практик».
- RESET - 1 и RESET - 2.
- Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 1.
- Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 2.
- Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 3.
- Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 4.
- Международный Институт Кинезиологии IKC, Целебное прикосновение - 5 (Метафоры целебного прикосновения).
- Сертифицированная международная образовательная программа по Кинезиологии модальность «Three In One Concepts» (Концепция 3 в 1), Единый мозг - 1.
- Сертифицированная международная образовательная программа по Кинезиологии модальность «Three In One Concepts» (Концепция 3 в 1), Единый мозг - 2.
- Сертифицированная международная образовательная программа по Кинезиологии модальность «Three In One Concepts» (Концепция 3 в 1), Единый мозг - 3.
Направления работы:
нейропсихологическая коррекция подростков и взрослых;
занятия по методике мозжечковой стимуляции (Balametrics);
семейное консультирование;
индивидуальное консультирование и психотерапия.